PrimaMedia, Владивосток,
27 ноября 2018 г.
Молодым водителям предлагают повысить тарифы ОСАГО на 80%
336 просмотров
Согласно информации специалистов Финансового Университета РФ, нынешние тарифы ОСАГО далеко не равнозначны и в некоторых регионах страны цены даже выходят за рамки тарифного коридора. По мнению экспертов, страховщики вынуждены перенаправлять риски с водителей-лихачей на добропорядочных, передает ИА PrimaMedia.
Чтобы ситуацию изменить, исследователи предлагают изменить расчет коэффициентов «возраст-стаж».
По словам экспертов, в будущем водители, имея статус физического лица, будут платить за страховой полис на 1,46% больше. При этом есть и такие виды транспорта, за который водители, по мнению руководителя департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового Университета РФ Александра Цыганова, явно переплачивают.
Цыганов добавил, что в данный момент владельцы мотоциклов и мотороллеров платят за полис порядка 2 тыс. рублей, хотя страховка, по его мнению, в идеале должна быть оценена в 1,2 тыс. Что на 40% меньше от нынешней цены. Снижение стоимости ОСАГО для мотоциклистов последует, уверен эксперт. Добавив также, что на 35% должна быть снижена и цена ОСАГО для водителей легковых автомобилей, которые являются юридическими лицами.
В то же время для такси тариф стоит повысить, а также в этот список входит и другой общественный транспорт. Поскольку водители данных видов авто наиболее рискуют и в погоне за рублем могут выезжать на маршрут уставшие.
«Гражданам между 17-24 годами со стажем вождения 3-4 года нужно поднять тариф на 80%. А у тех, у кого стаж вождение более 14 лет – следует, наоборот, понизить. Автомобилистам, чем возраст более 50 лет, смело можно сократить тариф на 50%», — заключил Александр Цыганов.
Вся пресса за 27 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Тарифы
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 декабря 2024 г.
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 26 декабря 2024 г.
Нижегородские работодатели все чаще страхуют коллективы по ДМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
ЕЦБ и EIOPA предлагают решение на уровне ЕС по смягчению последствий стихийных бедствий
|
|
МК в Мурманске, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за отсутствие полиса ОСАГО могут подорожать до пяти тысяч рублей
|
|
Четвертая Власть, Саратов, 26 декабря 2024 г.
Прокуратура нашла конфликт интересов председателя ТФОМСа со страховой компанией
|
|
Gazeta.SPb, 26 декабря 2024 г.
В России могут повысить штрафы за отсутствие полиса ОСАГО
|
|
Пенза-Взгляд, 26 декабря 2024 г.
В Пензенской области аграрии активно страхуют посевные площади
|
|
Деловой Петербург, 26 декабря 2024 г.
Рынок страхования жизни в России преподнёс сюрпризы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
Цены на перестрахование останутся практически неизменными в 2025 году
|
|
Дейта, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за езду без страховки с камер начнут приходить автовладельцам уже в 2025 году
|
|
Конкурент, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Аварийные водители за все заплатят: тарифы по ОСАГО отпустят в свободное плавание?
|
|
Волгоградская правда, 26 декабря 2024 г.
Мошенники заработали миллионы на подставных ДТП с дорогими иномарками
|
|
NEWS.ru, 26 декабря 2024 г.
Страховщик раскрыла, почему нужно повысить штрафы за отсутствие ОСАГО
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 декабря 2024 г.
В Кургане по делу автоподставщиц Камшиловых задержали еще одного фигуранта
|
25 декабря 2024 г.
|
|
АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО
|
|
Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля
|
 Остальные материалы за 25 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|